Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

у меня ford sierra,когда холодный все ок,как только поездиешь часок начинает чихать,дергать и холостой не держит!!!

Илья Профи (702), закрыт 13 лет назад
помогите плиз,движок 1.8 CVH
Лучший ответ
Дохтор Пилюлькин Искусственный Интеллект (257210) 14 лет назад
Бензин плохой, промыть клапон холостого хода.
Остальные ответы
Vlada Гуру (4144) 14 лет назад
Поменяй свечи и бронепровода.
Андрей Жуковский Мудрец (18315) 14 лет назад
Некоректная информация с температурного датчика управления двигателем. Датчик завис в положении халодного пуска соответственно на горячий топливо и всеостальное подается по режиму холодного двс. Замени датчик. Спасибо.