Top.Mail.Ru
Ответы

Volkswagen Polo седан, вибрация по кузову, подскажите пожалуйста дельный совет?

вобщем история моя такова, по осени появилась вибрация, переобулся с лета на зиму и сделал балансировку все прошло все стало классно ни какой вибрации НО прошло некоторое время и вибрация опять появилась уже на зимней ризине ( значит зима у меня, между передними и задними разная по высоте, перед высота профиля 65 а задние 60, задние б/у но в нормальном обсалютно состоянии почти все шипы, а переднии новые) так вот я опять на балансировку диски были кревые, отбалансировали но после балансировки вибрация так и осталась . Вибрация именно по кузову, руль вообще не трясёт и не ведёт в сторону! Вибрация была после 70 км проходит недели 2 и вибрация стала переодическая на тех же скоростях .Переодическая это значит что на скорости она пропадает примерно на секунду и снова вибрация

Дополнен

МУЖИКИ !!!что касается чистик колос от грязи и снега во внутренних полостях дисках то я регулярно чищу!

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
9лет

это так просто,,, сними колёса и помой на мойке с щёткой (песок)

Аватар пользователя
Мастер
9лет

Зависит еще от станка на шиномонтажке, я на одной сделал балансировку, когда переодевался, выехал, задолбило по кузову на скорости, в руль не отдавало. Поехал в другой шиномонтаж, там сказали, что был плохой (старый) станок, переделали и все сразу норм. В итоге мне на задних колесах неправильно балансировку сделали, на одну сторону перевесили

Аватар пользователя
Мыслитель
9лет

Есть два варианта или оба вместе.

1 - кривые диски не балансировать надо, а раскатать и сделать ровными. Балансировка проблему кривых дисков не решит. Они могут быть как вогнуты в одном месте, так и согнуты восьмеркой.

2 - шина тоже может быть кривой: обычно выдувает или сбоку или со стороны протектора, но может быть и восьмерка. Это не лечится. Если ее только стало выдувать может быть сразу и не заметно. С пробегом в этом месте будет больше изношен протектор. Если специалист шиномонтажа опытный, он обычно видит на станке это. Можно попробовать на станке накачать 5-7 атм что неизбежно увеличит деформацию шины - может тогда будет видно.

Аватар пользователя
Оракул
9лет

господи, покупают иномарку и кроят на резине..
ты хоть понимаешь что если сзади хуже держит - то ты запросто можешь хвостом вперед пройти поворот? А там как повезет - встречный камаз или столб.

Что касается вопроса, Тут все просто - в колеса попадает снег, если ты проезжал сугроб, снег попадает в колпаки неравномерно, нарушая балансировку колеса - отсюда и вибрации. Лечится мойкой или оттепелью.

Аватар пользователя
Мастер
9лет

Привода смотри. Подумай сам, какая связь с биением в кузов и балансировкой колес. Разбалансированные колеса максимум могут бить в руль. Дело в шрусах, либо в самой палке. Еще подвеску проверь, сайлентблоки и опорный подшипник до кучи. На любом профильном сервисе мастер с наметанным глазом сразу скажет где косяк, если сам не волокёшь.