Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какой у вас самый любимый мультик сейчас? а в детстве?

Дахус Профи (729), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ВиКа Мастер (1433) 14 лет назад
Да в принципе все советские мультики, их можно и сейчас смотреть. Они были и остаються любимыми ("Ну, погоди", "Чебурашка"...)
Ещё Диснеевские мультики отличные ("Золушка", "Белоснежка", "Красавица и чудовище", "Алладин" и многое другое) .
"Покемон" в одно время смотрела, и сейчас в принципе можно. И из комиксов также. Аниме.
На данный момент те же мультики можно посмотреть, плюс "Южный парк" - отличный мультик! И конечно же Голливудские мультики отлично снимают: "Мадагаскар", "Шрек", "Кунг-фу Панда"...
Остальные ответы
Николай Кузьмицкий Профи (514) 14 лет назад
Сечас: Губка Боб квдранные шнаны
а вдетстве - Ну погоди
Валентина Просветленный (21530) 14 лет назад
и сегодя и в детстве "Аленький цветочек"
это я ! Мастер (1219) 14 лет назад
ну погоди- самый лучший мультик всех времен- лучше всяких соут парков
АА Профи (541) 14 лет назад
мультик "тачки. ", а детстве "красавица и чудовище"
colnuwko 123 Профи (653) 14 лет назад
Красавица и чудовище!
иринка Ученик (227) 14 лет назад
сейчас - ледниковый перед
в детстве- том и джери
Светлана Бушманова Мастер (2283) 14 лет назад
Вовка из Тридевятого царства! до сих пор люблю наши мультики
Марина Стеблина Мудрец (15918) 14 лет назад
Ну погоди и сейчас и в детстве.
Пользователь удален Ученик (226) 14 лет назад
Сейчас Наруто, а раньше не любила смотреть мультики, в них (в некоторых) много жестокости и глупости.
neko~san Мастер (1389) 14 лет назад
раньше - ну, погоди (советские мультики) , покемоны :3
сейчас - евангелион, но это ни столько детское
Римма Мыслитель (9857) 14 лет назад
Из нынешних любимые - "Мадагаскар" и "Южный Парк"
А с детства и по сей день - "Вовка в тридевятом царстве". Это мой мультик на все времена!!!
Вероника Викторовна Алексеева Гуру (2619) 14 лет назад
Красавица и чудовище - тогда
Алладин - сейчас; )
Anasteisha Мыслитель (6435) 14 лет назад
Сейчас однозначно на этот вопрос ответить не смогу, у меня есть свои категории, так сказать, отбора и критерии. В детстве я очень любила "Аладдина".
алёна порх Профи (868) 14 лет назад
сейчас шрек, а в детстве ну погоди!!!
Аравита Знаток (498) 14 лет назад
Раньше "Красавица и чудовище"
Сейчас "Код гиасс"