Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А на сайте знакомст можно найти нормального человека???

Татьяна.. (Kit_Q) Гуру (3902), закрыт 14 лет назад
Или там все одни Чудики???
Лучший ответ
Белочка Мудрец (10021) 14 лет назад
можно! Из личного опыта! но порыться там придется!)))
Остальные ответы
Viktoriya Tsoy Мастер (1714) 14 лет назад
Вполне возможно, но маловероятно...
Наталья Профи (904) 14 лет назад
Мне тоже интересно это узнать)
SuperCarBus Мастер (1131) 14 лет назад
Я думаю можно, но надо как на рынке, чтобы найти хорошую вещь-Весь рынок перелапатить, трудоёмкое это занятие.
Теона Гуру (4247) 14 лет назад
а я нашла)))))))))) ) уже пол-года вместе, любовь безумная. И говорит, что ни одной секунды не жалеет о том, что там встретил меня)) . Удачи!
ДАО Искусственный Интеллект (276037) 14 лет назад
нормальных давно разобрали и заперли и охрану выставили
Киска Мастер (1215) 14 лет назад
А почему бы и нет? Да здравствует Инет!
Росинка Гуру (3498) 14 лет назад
Можно, только много времени уйдет....
Ирина Некраш Профи (756) 14 лет назад
с кем я общаюсь, все приличные, ни одного чудика, все классные
Татьяна.. (Kit_Q)Гуру (3902) 14 лет назад
Значит ты просто счастливая)))