
Это что еще за чудо???см фото и ваши коменты плиз

♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (166986), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Владимир Неделько Искусственный Интеллект (111145) 14 лет назад
Слюшай! Зачем спрашиваешь?
Написано, абалдени-сладки. Что не понятно?
Малина знаешь? Вот такой же сладки!
Остальные ответы
Виталя Мудрец (10168) 14 лет назад
это чудо зовут гиви! он с кавказа! рюсский плехо знает да!
~Лаура~ Мыслитель (5459) 14 лет назад
слущий очэн дешова даешь, беру высе...
Источник: армианка
Алёна Никулина Гуру (3690) 14 лет назад
Налетай И абрикосы поскорее покупай!
Андрей В. Мастер (2482) 14 лет назад
Так уж сложилось исторически, что многие народы заселявшие бывшее СССР, не имели своей письменности. Поэтому, в настоящее время, они пишут свои слова русскими буквами (Казахстан, Киргызстан и т. п.)
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥Высший разум (166986) 14 лет назад
А я правильно пишу???Я из Казахстана!!!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145918) 14 лет назад
Чудес на свете столько,
Что их всех не счесть.. .

Денег не хватит!
M*C*T* Гуру (4532) 14 лет назад
мне бы эти абрикосы,.. .
рифма выше грамматики
прилагаются ,
мужики-усатики
Illusia Мыслитель (5799) 14 лет назад
Палавина сахар, палавина мёд!
Палавина брешет, палавина врёт!
Veronika Высший разум (112469) 14 лет назад
Винягряд теже слядкый, пакупяй, хоть и не армианьски но ми его в рукях падерьжим и будет тебе щастя.
Ольга.С Искусственный Интеллект (109431) 14 лет назад
вот такие чудА мне иногда в агент пишут)))))))
Даниел Лалаян Мастер (1451) 14 лет назад
Вы думаете это армянский абрикос! ? НЕТ, ВАС ОБМАНЫВАЮТ!!!