Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

мамочки помогите советом!

Холодная Луна Мудрец (16901), закрыт 14 лет назад
ребенка кормила грудью 5 месяцев, молоко стало уходить после 1 месяца, сейчас ребенку 1,6 года, а молоко еще капает! чуть чуть могу сцедить. месячные восстановились через 6 месяцев после родов. что это может быть? спасибо.
Лучший ответ
Данечка Мыслитель (6079) 14 лет назад
я до сих пор могу сцедить одну каплю, хотя кормить перестала 1,3 месяца назад. как сказл мой гениколог-механизм запущен и выработка молока может работать долгое время после родов.
Остальные ответы
Наталья Рейхерт Знаток (354) 14 лет назад
Ещё не прошла полная замена
натали Мастер (1115) 14 лет назад
вполне нормально. Некторые женщины лактируют по нескольку лет, Если беспокоит обратись к врачу- есть препараты блокирующие лактацию
Таня Чудодеева Гуру (4976) 14 лет назад
Da eto normalno!!! Ja perectala kormit cvoego maluwa 5 mec.na3ad,a moloko ewe ect(pary kapel).Mne ginekolog pocovetoval,kogda ctoiw pod teplum dywem,nado maccazhirovat grygd i malo-pomaly vce projdet,togda i komo4kov ne bydet!
valentina-gar Знаток (287) 14 лет назад
Всё нормально! У меня так же и было - долго после окончания кормления.
Пользователь удален Ученик (168) 14 лет назад
главное не сцеживать, а дать процессу завершиться. Всё нормализуется.