
почему из стирки всегда выходит нечётное количество носков?

Ильдар Нугманов Профи (552), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
МИ Просветленный (37031) 14 лет назад
О это так: 4 мужчины в доме, разные способы перепробованы, но после стирки пар всех носков не получается - закон жизни
Остальные ответы
Марина Гуру (3310) 14 лет назад
есть такая носковая барабашка, она и ворует носки))))))))))))))))))
Gosha Искусственный Интеллект (123360) 14 лет назад
А что, машинка нахаляву пахать должна ???
olga salimgareewa Мастер (1133) 14 лет назад
перед стиркой посчитай
GaDell Мыслитель (6588) 14 лет назад
Поскольку носки существа парные - они размножаются.
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363305) 14 лет назад
ЗА ЭТО ДАЖЕ **НОБЕЛЕВСКУЮ **ПРЕМИЮ ДАДУТ,
... ЕСЛИ КТО СМОЖЕТ ЭТОТ ФЕНОМЕН ДОКАЗАТЬ.. гы....
Ирина Всятакаяхорошая Гуру (3806) 14 лет назад
Ты наверно так усердно стирал, что один носок стёрся начисто
мяу Гуру (3726) 14 лет назад
они превращатся в колготи
LARISS Мудрец (18746) 14 лет назад
и у тебя тоже? давай спаруемся
Tanzmariechen Оракул (85527) 14 лет назад
а вы чётное ложили..??
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446324) 14 лет назад
Блин, я думала только у меня такая фигня !
ded-ok Мыслитель (5748) 14 лет назад
Машинка берёт натуроплату
Лимбо Мудрец (13522) 14 лет назад
Те которые были стоячими... растворились... цемент в воде имеет свойство раскисать...
Yumka Nakano Мыслитель (5637) 14 лет назад
Потому что количество носков, которое доходит до стирки, редко поддается разделению хотя б просто на пару, не то, что б на совпадающую пару
WIKING - КОЛЬКА Искусственный Интеллект (190429) 14 лет назад
Отличная у тебя машина. Она тебе лишний носок выдаёт каждый раз про запас.