Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где можно скачать бесплатно Фотошоп?

Вьюга Мастер (1480), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Игорь Мудрец (16494) 14 лет назад
Adobe Photoshop CS3 (eng, rus) portable
Работает без установки с любого носителя, будь то HD, USB FLASH или CD.
Этот профессиональный пакет стал основным инструментом для большинства тех, кто занимается компьютерной обработкой изображений. Photoshop - это не просто полезная и удобная программа, но и платформа для множества надстроек и расширений. Новая версия Photoshop предлагает целый ряд новых возможностей, ориентированных именно на работу с цифровой фотографией.
Для уменьшения веса были вырезаны только файлы справки, примеры и файлы активации.
Название: Adobe Photoshop (eng, rus) portable
Версия: CS3 ключ не требует 80 мб
timeparty.com/2007/12/02/adobe-photoshop-cs3-rus-portable.html
http://photoles.ru/?p=231
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]...
letitbit.net/download/fa01b1590937/pCS3rus-cd.rar.html
timeparty.ifolder.ru/4383490
это одно и тоже, но с разных файлообменников!! !

или здесь 48 мб

или вот
http://www.3zone.ru/2007/02/12/portable_adobe_photoshop_10_cs3.html
letitbit.net/download/1c5b91927268/Adobe-Photoshop-CS3-Extended-10.0.0-Russian.rar.html
softzone.at.ua/load/3-1-0-4
http://dreamprogs.net/id/2320/adobe-photoshop-cs3-extended-rus/

прямее ссылки нет!!! Скачать Фотошоп CS 2

русификатор

кейген

hasard.ru/40988-adobe-photoshop-cs4-2008-editionbeta.html cs4 с таблеткой
или здесь глянь ...всё о фотошопе
http://photoshop.demiart.ru/fx_01.shtml
качай
он лайн фотошоп
https://www.photoshop.com/express/index.html?bypass&wf=testdrive
БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ И БЕСПЛАТНО!!!
будут проблемы пиши.. .
удачи
Остальные ответы
Черноставочник Гуру (3056) 14 лет назад
Вот полный фотошоп русский, с кряком....весит много и по частям качать зато работает....инструкция приложена. пишите мне если чтто...
Часть 1 - [95Mb]: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Часть 2 - [95Mb]: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Часть 3 - [95Mb]: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Часть 4 - [95Mb]: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Часть 5 - [76Mb]: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Пароль на архив: HotSoft.Net.Ru
Все части совместимы!
Crack: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
ВНИМАНИЕ! Для активации программы:
1. Скачайте архив "PS.Cracked.rar" по ссылке выше.
2. Извлеките из архива файл "Photoshop.exe" и скопируйте (с заменой) в папку с установленной программой.
(по-умолчанию: C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CS3)