Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

дак ктож убил Кенни?

Екатерина Сергеевна Мастер (1434), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юли@нНочк@ Мастер (1257) 14 лет назад
Они))) ) Ну тоесть сволочи))))
Остальные ответы
fjgkg Ученик (180) 14 лет назад
он заболел и сдох.... хД
Диманя AnkaNen Мастер (1909) 14 лет назад
жестокие сволочи режиссеры)
Катарина Михайлова Мастер (1757) 14 лет назад
аааааааааа!!!! бедняффка!!!! мне его о4 жаль! он быль самм кульным среди них!!!!
bm Мыслитель (5302) 14 лет назад
После стольких серий актуальным стал вопрос, кто еще не убил кенни? и почему он этого еще не сделал?)))
<<(O_o)>> Профи (566) 14 лет назад
ЭТО БЫЛА Я только не кому, по секрету сказала