Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему так легко видеть ситуацию "во всей красе" со стороны и почему совершенно ничего не понимаешь, когда дело касается

Лана Гуру (4413), закрыт 14 лет назад
лично тебя? Откуда берется уверенность, что у всех так, а у тебя все совершенно иначе?
Лучший ответ
Sir. Alan Мастер (2350) 14 лет назад
чувства мешают трезво оценивать ситуацию ...
Остальные ответы
СвеТик--- Мыслитель (6444) 14 лет назад
это самолюбие у людей очень большое.
Дарьяна Потамошнева Знаток (439) 14 лет назад
потому что в своей жизни страшно принимать решения, а вдруг сделаешь ошибку, неправильный выбор.. . Жизнь других тебя ж не коснется..