Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

может ли девушка дружить с парнем младше себя?

Пользователь удален Мудрец (13009), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Woman Искусственный Интеллект (113215) 14 лет назад
Не только девушка-женщина тоже может! Только не любой парень это воспринимает нормально. Если даже говоришь, что не хочешь от него ничего такого... Дело-то не в возрасте-дело в человеке! Если человек Вам нравится, привлекает Вас-предложите ему дружбу! Может, и не откажет... И будет на двоих близких людей в этом мире больше!
Остальные ответы
Алый Профи (886) 14 лет назад
И не только дружить!
Батьковна Профи (686) 14 лет назад
Почему бы и нет... Только все равно надо быть начеку... А то вдруг не нароком влюбишься или чего доброго он втюриться... Тогда все пиши пропала!
Your pipe dream Профи (585) 14 лет назад
Конечно может, причем эта дружба намного крепче чем с ровесником!!!)))))
о-ля-ля -) Ученик (109) 14 лет назад
конечно! и не только дружить...)))
Мотылёк Мыслитель (8670) 14 лет назад
и не только дружить) ) мой заичка младше меня на 5 лет)) ) и я не охочая до молоденьких парней 60летняя женщина) ) мне 21)) главное, чтоб общались на одном уровне, чувствовали друг друга и было обоим комфортно и хорошо вместе)
Пользователь удален Ученик (225) 14 лет назад
а я думаю, что нет, одназначно парню будет льстить, что с ним общаяца старшая подруга, и он будет воспринимать ее как мамочку
Наталия Жиданова Знаток (397) 14 лет назад
может, конечно, если совпадают ощущения психологического возраста и психологической совместимости. главное чтоб обоим было интересно и комфортно и не было смущения по этому поводу