Я понимаю, что нужно спать 8 часов, как минимум, но если нет времени на него.. что делать?
и не говорите. что у всех дела и прочее и как-то успевают... не могу.. я учусь на самом сложном ф-те, так говорю не только я, но и преподаватели с др ф-тов, и все об этом знают ( при том в др городах на этом же ф-те намного легче учится, что очень странно, так как я в провинции учусь, а так мутыскают.. и это хорошо, знаний сколько будет, но здоровье портится) ин. яз, если что.. и вы не сможете даже предположить, сколько дз нам дают, если не учитесь у нас.... я прихожу с универа ( пока доберусь) в часов 5, бывает и раньше, ну это редко, 2-3 раза в неделю в 6 часов.. поела, попила, прошел час, за уроки... ну не могу я сделать их до 22 часов, хоть убейте, у нас на один rider уходит ( не суть, что это), как минимум 5 часов, а нам же не только его задают по англу ,, а еще и др предметы помимо этого.. и вот посмотрите.. до 22.00 делаешь только ридер, а еще учить дефиниции и много др домашек по англу, и приходится сидеть до 4 - утра и то не все успеваешь, а вставать и одеваться уже в 6, т. е спать 1-2 часа... я так спала с сентября и до конца ноября, потом мне сказали, что это ужасно вредно, и буду выглядеть плохо к 30, к примеру, годам, а так как я трясусь за красоту и все такое, стала силком, даже, если не успеваю, ложиться в 1.00, чтобы спать хотя бы 5 часов.. и к концу декабря не выдержала и снова начала спать по 2 часа или не спать вовсе.... и кстати.. вот, решила записаться на танцы с октября ходила... учиться стало вообще.. ничего не успевала.. танцы 4 р в неделю ( те 3 дня, которые я заканчивала в 18 часов, выпадало на те дни, когда на танцы не идти, а ост 4 дня до 4 -как надо) с 17.00, а пары в 4 кончаются. пока доберусь и все дела, а потом дома в 7-8 часов вечера.. и что можно успеть.. там чуть -чуть, там чуть-чуть... и съехала конкретно, столько отработок появилось, и не сданных работ (((( в декабре танцы бросила., а это мечта ((( и быть переводчиком - тоже мечта.. и как б