
Вот девушке мотайте на ус....как им грудь показывать дак все, а крендельки зажали свои?кто они после этого?

Во Оракул (70319), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
БП Мыслитель (7446) 14 лет назад
Сам не могу сфотографировать, длины рук не хватает, а фотографи не хотят. Может здесь кто согласится?)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (19816) 14 лет назад
я б показал, но мне фотки модер выключил, зато в альбоме личное есть фотка, как меня пялят:)))
Юный натуралист Просветленный (34359) 14 лет назад
А разве кто-то спрашивал. Ой, а я не заметил. Получается, кто не успел, тот опоздал.
Z Искусственный Интеллект (103769) 14 лет назад
А я только тебя в лифчике видел. Так, что можешь на меня в бронзе посмотреть.
Сослан на планету Земля Искусственный Интеллект (138192) 14 лет назад
Минуточку.... а разве это не при личной встрече ?..))))))))))))
Вад Просветленный (49366) 14 лет назад
Чо крендельки показывать? пускай батоны кажут