Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Жизнь сложная штука. При этом - игра. В игре всегда есть элемент неопределеленности. Что за икс?

gilza Мыслитель (7327), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
АлексаШ Просветленный (33834) 14 лет назад
Икс, как известно, это "Хэ" ;о)
Другими словами, самая главная неопределенность в жизни - это дата её финиша.
Остальные ответы
Porcupine Tree Просветленный (27455) 14 лет назад
это - ПРАВИЛА, по которым она с нами играет)))
burgui33 xxx Мастер (1068) 14 лет назад
неизвестность впереди
Владик Владик Просветленный (24271) 14 лет назад
"Вечное" настоящее или "пятое " измерение. В настоящем мы имеем много возможностей, но используем реально только одну.. Она может привести к движению вперёд, а может, к движению в никуда... Выбор за нами. Это, считаю, и есть икс..
анатолий горбачев Оракул (61611) 14 лет назад
Икс- выбор! Поливариантность вносит непределённость.
Я Ученик (206) 14 лет назад
Ты намекаешь, что выигрыш, победа.
Но игра ли жизнь?