Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

поговорки и пословицы

Юляшк@ Ученик (128), закрыт 14 лет назад

Бабью работу не видно.

Без коня - чужой работник.

Без охоты неспоро у работы.

Без работы и печь холодна.

Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

Без труда ничего не дается.

Без труда чести не получишь.

Без хлеба и без каши ни во что и труды наши.

Белые ручки чужие труды любят

Объясните что они означают
Лучший ответ
KoMa Знаток (485) 14 лет назад
глаза боястся, узбеки делают)))
Остальные ответы
Елена Ольнева Мастер (2414) 14 лет назад
Хочешь есть калачи-не сиди на печи!