Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли скачать видео из гостевой книги на проекте "Мой Мир"?

~*ICE*~ Ученик (163), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
порядка нет и никогда не будет Мыслитель (5781) 14 лет назад
попробуй щелкни под роликом имя автора
откроется видео-страница с альбомами, где находится ролик
нужно только найти этот ролик в каком он альбоме
и скопировать URL-адрес ролика в http://videosaver.ru/
Остальные ответы
Танька:* Профи (683) 14 лет назад
я знаю что по этой ссылке можно найти любое видео на любую тему много очень хорошихhttp://video.mail.ru/list/asmila1/
LONELY WOLF Гуру (2904) 14 лет назад
нет нельзя, если только не попросить того человека кто его разместил, что бы тебе выслал
Пользователь удален Мудрец (13959) 14 лет назад
Можно ли скачать видео из гостевой книги на проекте "Мой Мир"?

Скачать видео с YouTube, Rutube, Mail.Ru, VKontakte, LoadUp
http://videosaver.ru/