Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

КтО Ты????

Под каблуком)) Просветленный (38815), закрыт 14 лет назад


какая из сторон тебе ближе???
Лучший ответ
наталья зуева Гуру (3598) 14 лет назад
прям копия я то такая то такая
Остальные ответы
Робот Оракул (61934) 14 лет назад
Я Робот)))))) ) это ближе мне))))))
Марина Мастер (2086) 14 лет назад
Я вредна, как чертенок,
Я упряма, как бес,
Но все же прекрасна,
Как ангел с небес....)
Микуша Гуру (3285) 14 лет назад
Я та... светлая.. чистая... во всех отношениях.. даже мысленно не грешу по отношению к людям....