
Сколько нужно выпить, чтобы к вам пришли сразу две белочки? (см. фото)

Натания Оракул (74486), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Mitchell Просветленный (37995) 14 лет назад
не сколько, а как.. . )))
Если жрать воТТку в два горла, то как раз две белочки и приходят )))
Остальные ответы
Виталя Мудрец (10168) 14 лет назад
да скоро и пить не надо будет! экология...
Vlad Tot Гуру (2589) 14 лет назад
Из двух бутылок сразу!
Gabi Z Мудрец (15106) 14 лет назад
Стока, наверно, хватит
NaAGLEC Ученик (104) 14 лет назад
собери друзей студентов и устрой татьянин день! там целый лес белок приканделяет
marina burmistrova Ученик (105) 14 лет назад
даа, эка же их жизнь скрутила...
georgi oikonomou Искусственный Интеллект (106761) 14 лет назад
у кого то они остались навсегда и высохли.