
А КАК пропить ещё не заработанные деньги..?

Tanzmariechen Оракул (85527), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга.С Искусственный Интеллект (109431) 14 лет назад
пропить не вопрос) ) вопрос где их потом заработать))
Остальные ответы
OZON Мастер (1524) 14 лет назад
Когда работаешь бухгалтером, это можно делать легко, причем не только со своей зарплатой.... один раз, правда....
Александр Семёнов Гуру (3972) 14 лет назад
Бухнуть в долг, а потом отрабатывать!
Мирисимус*** Просветленный (20502) 14 лет назад
Очень просто! Размечтайся и напейся (смотри токо всё не пропей, на похмелку оставь).
Lost Boy Профи (579) 14 лет назад
главное хорошая компания. . а остальное-мелочи жизни.