Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Интересно, если опубликовать свой телефон, много найдётся желающих мне позвонить и познакомиться в реале???

Нежная и ласковая Мудрец (13773), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Феечка Просветленный (24132) 14 лет назад
Кто не рискует тот не пьет шампанское!!!.
Источник: ШУтка!! ! Не вздумай.... Ржуууууу
Остальные ответы
Алексей Лукашин Просветленный (40447) 14 лет назад
Ой, не советую этого делать. :-)))
Есть более простые способы создать себе проблемы.
Анна ФлокиВысший разум (854144) 14 лет назад
Это точно:))
Valentina Ученик (229) 14 лет назад
Не рискнешь - не узнаешь
Игорь Олдаковский Оракул (61096) 14 лет назад
А это зависит от того, где именно Вы его "опубликуете".
ЮРА СТАР Гуру (4321) 14 лет назад
Толпа
Как в AXE-эффекте, только по-женски
Radik xXx Мыслитель (5609) 14 лет назад
ну сначало не плохо было бы к телефону фотку разместить а там уже от фотки то и зависит
Нежная и ласковаяМудрец (13773) 14 лет назад
не боись....я старая но не страшная
Анна Флоки Высший разум (854144) 14 лет назад
Если к телефону приложите еще и свое фото.
Но даже если вы и красавица, то желающих, я думаю, будет не очень много. Здесь все в виртуале прикалываться больше любят. Некоторых, по-моему даже телефонные разговоры пугают. :)))
Пользователь удален Профи (504) 14 лет назад
Мы думали, что ты уже на дискотеке :)
Нежная и ласковаяМудрец (13773) 14 лет назад
не слилос..дти обложили и замуровали
Владимир Колосов Искусственный Интеллект (128920) 14 лет назад
нет конечно, фото нет, какой дурак будет звонить!!!
Нежная и ласковаяМудрец (13773) 14 лет назад
и не бдет..а то ещё испужаешься
Владимир Колосов Искусственный Интеллект (128920) не скромничай,покажи фотку