Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто ждёт GTA4 на PC? Нужны единомышленники!

N. Belich Ученик (86), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
=)CS's|swat-gres Мастер (1608) 14 лет назад
Я жду, уже очень давно, Сан уже нимного поднадоел, уже в сане все изменил, все машины и миссии, уже не интересно, жду Гта 4, думаю там графа будет кульная
Остальные ответы
Trem Профи (676) 14 лет назад
Я жду!!!, а чё надо-то
Мрак Профи (579) 14 лет назад
жду! жду! и ещё раз жду!
Фаиль Идрисов Ученик (230) 14 лет назад
я ждуу!! ИГРАЛ ВСЕГО МИНУТ 5 НА СОНКЕ!! ПОНРАВИЛОсь:):):):)
Stan1slav Профи (941) 14 лет назад
Жду не дождусь! И стараюсь надеятся на то, что порт с консоли не будет криворуким!!!!