
Что обозначает выражение ПРИДУРОК?

Ларчик Светлая Мудрец (12489), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мирисимус*** Просветленный (20502) 14 лет назад
Это означает-Приду на урок (другими словами хочет чтоб ево воспитывали)
Остальные ответы
Бивис Оракул (64888) 14 лет назад
Типа парень при девушке
Любовь Власова Мыслитель (8786) 14 лет назад
мужчина живущий в окружении дур
Мария Семеникина Мастер (1689) 14 лет назад
умный но пркидывается больным
Рокси Мастер (1695) 14 лет назад
Вероятно, тот кто спорит с дураком...: -))
MT MT Мыслитель (5051) 14 лет назад
Петух при курах, неподозревающий о сломанной ограде за сараем
grey Мыслитель (6129) 14 лет назад
при коне, при шпаге, приодет, значит тот кто не сам по себе а с дурью ...:) кто при уме, а кто и с дурью в голове :)
Александр Костик Знаток (256) 14 лет назад
Придурок (простонародное выражение) - это придурковатый человек.!