Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Разве ЭТО можно назвать СПОРТИВНЫМ ЮМОРОМ?!!!

breathe Мудрец (10973), закрыт 15 лет назад

Мешок ИНТЕРЕСНЕЙ вопросы задаёт, согласны?)))
А по таким картинкам как выше, другая категория плачет,даже не йумор =)
Дополнен 15 лет назад
Интересней и смешнее :)
Дополнен 15 лет назад
кто вхерачит минус, тот педоразз!!!
Лучший ответ
Инна С Профи (943) 15 лет назад
Никак нет - ниче смешного (((
.Профи (605) 15 лет назад
Абсолютно согласна - от такого "юмора" хочется только плакать... Или просто в недоумении пожать плечами...
Остальные ответы
АндрЪй Оракул (69233) 15 лет назад
На морозе разное может случиться: может примерзнуть, а может ноги свести