Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как приготовить Сладкую вату в домашних условиях?

Карина Латыпова Профи (608), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ленточка Мыслитель (9007) 14 лет назад
Производство сладкой ваты дома.

При разработке аппарата максимум внимания уделялось упрощению конструкции и возможности избежать дефицитных материалов.

Простейшая конструкция производительностью 300 - 500 порций в час состоит из:

1 электродвигатель;
2 диск;
3 втулка;
4 корпус.

Возможно применение любого другого с сохранением указанного числа оборотов вращения вала. Диск изготовлен из листового алюминия, диаметр 170 - 180 мм (и толщина - 0,2 - 0,3 мм. Можно использовать жесть от консервной банки (из под сельди) .

Втулка изготовлена из легкого материала методом токарной обработки и служит для соединения вала электродвигателя с диском. В данной конструкции желательно применение фторопласта, текстолита и т. п. Корпус представляет собой пустотелый цилиндр диаметром 700 -800 мм и высотой 350 - 400 мм. Для изготовления "ваты" в домашних условиях используйте полосу пластика или линолеума, соединив вместе ее короткие стороны.

Внимание! Будьте предельно осторожны прикасайтесь к диску и корпусу электродвигателя при включенном в сеть аппарате. Используйте провод заземления. Ваше здоровье и безопасность превыше всего!

Технология изготовления продукта.

При изготовлении "сладкой ваты" нужно помнить о боязни продукта к повышенной влажности и температуре. Хорошая упаковка и холодильник помогут вам "продлить" жизнь готовому продукту до суток и более. Для приготовления 8-10 стандартных порций положите в небольшую, желательно эмалированную посуду 110 - 115 гр. сахарного песка (20 - 22 кусочка сахара) .

Залейте это 120 - 150 мл воды и, не перемешивая, поставьте на огонь. Через 5-10 минут вода выкипит, и сахар начнет немного желтеть, появится легкий, характерный для жженого сахара запах. Сбейте пену горизонтальными движениями ковша и тонкой струйкой выливайте содержимое ковша на край 2-4 мм диска, который уже вращается. Горячий сироп разбиваясь на тысячи тонких нитей застывает при комнатной температуре.

Потом выключите двигатель, отделите простым ножом нити от корпуса, разрежьте по линии диаметра готовый продукт и полученный полукруг скатайте на столе в трубку. То же сделайте со вторым полукругом и нарежьте "вату" на нужное количество порций. Возможно применение пищевых красителей.

Для сохранения высокого качества "ваты" необходимо очистить диск от налипшего сиропа после каждого рабочего цикла. При использовании двух-трех ковшей сразу процесс изготовления становится фактически непрерывным. Не отчаивайтесь, если с первого раза продукт получится не очень высокого качества, используйте ту же массу повторно.

Главное - аккуратность выполнения всех операций и их точное соблюдение.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (225) 14 лет назад
посыпать вату сахаром и запечь
Дракон Мудрец (14997) 14 лет назад
В стирально машине с центрифугой-очень медлено вливаете сахарный сироп и снимаете вату.
Elena Оракул (54281) 14 лет назад
Для этого нужно иметь центрифугу с нагреванием.