Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Назовите свою любимую косметическую фирму?

meL Просветленный (37815), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Усова Гуру (3124) 14 лет назад
я предпочитаю косметику "Haute lumiere" -наша Российская космети ка с фосфолипидами
Остальные ответы
Evangelina Мастер (2241) 14 лет назад
Мне нравится Mary Key, но она, блин, дорогая!
Пользователь удален Знаток (333) 14 лет назад
"Глорис" - натуральная косметика для лица и тела.
Инна Кузьмина Ученик (244) 14 лет назад
Я предпочитаю нашу, Питерскую компанию, которая работает на омоложение всего организма. Там есть и косметика и классные питьевые омолаживающие мезококтейли, и многое другое. Если интересно, пишите мне на почту (boldin2005@rambler.ru) расскажу.