
Как дразнили Вас в школе???

Ларчик Светлая Мудрец (12489), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина Хохлова Мастер (1139) 14 лет назад
А меня дразнили "Белкой", до сих пор не пойму почему?... И фамилия-то вроде не совсем созвучная была.... А может из-за моей шустрости, а может крутилась, как белка в колесе.. . Даже не знаю.. . И кто-то ведь додумался!
Остальные ответы
PRЁT! Мастер (1838) 14 лет назад
Зачм эти лишние разговоры?!?! Мы сразу деремся!!!!
Ptur23 Искусственный Интеллект (128878) 14 лет назад
Школу надо держать в страхе... .
...тогда и дразнить не будут...
Пользователь удален Мыслитель (7099) 14 лет назад
Меня ЗИМА! От фамилии! и от холодности!
Высший разум (2606044) 14 лет назад
Еще чего не хватало.... Никак...)))
MT MT Мыслитель (5051) 14 лет назад
кто-бы посмел.. .
а, не в школе, -
- --О ,---пишу из эсэсэри,
пока---штаны упёр
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324155) 14 лет назад
Меня не дразнили- кто бы осмелился, но нежно называли Дюймовочкой.
Свой Мудрец (19963) 14 лет назад
Как та не прилипала ничего))))))
Андрей Хохлов Мастер (1711) 14 лет назад
Детская погонялка - профессор, потом - метелица
KrIsTiNa NiSkAzYYY Ученик (108) 14 лет назад
Кнопка, Морковка, Гайка