Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваши замечания, пожелания ?..Буду очень признателен.

Джон Мастер (1560), закрыт 14 лет назад
Как дух печали и тепла, маю, ты душу обняла
О! почему ж тебе нельзя, её совсем взять у меня?
Моя душа твой вечный храм, как божество твой образ там
Не от небес, лишь от него, я жду спасенья своего.
Зачем ты мучаешь себя, ведь этого сама желаешь
В твоих глазах читаю я, о чём ты в этот миг мечтаешь
Тебе любовь свою отдам, оставлю лишь воспоминанья
На утро нашим двум сердцам, назначу вечером свиданья
И всё как в прошлый раз пойдёт, воскреснут страстные желанья
Умрут на ночь воспоминания, тела воздушность обретут.
Зачем? Не мучай ты себя, тем более сама желанна
Прильни с главой в мои объятья, ведь для любви ты создана
Не обману я даже взглядом, на веки верен я тебе
И если ранишь сердце мне, убьёшь меня любовным ядом
Я быть готов твоею тенью и быть зонтом в дождливый день
В твоём быть сердце половиной, чего желаю каждый день.
Лучший ответ
Tomiris Гуру (3743) 14 лет назад
творение красивое, единственное в первой строчке: "Как дух печали и тепла, маю, ты душу обняла"... это задумано так? или ошибки?
на мой взгляд должно быть: "Как дух печали и тепла мою ты душу обняла". удачи!
Остальные ответы
Victoriya Ученик (178) 14 лет назад
Профффто супер!!!!)))))))