
Есть ли жизнь после свадьбы..?

Лимбо Мудрец (13522), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Андрей В. Мастер (2481) 14 лет назад
Есть, её не может не быть. Но вот если супруг (а) узнает.... она может стать короткой.
Остальные ответы
GaRRiK Мастер (1481) 14 лет назад
Пока замуж не выйдешь, не узнаешь...
Nazaria Гуру (2824) 14 лет назад
Есть - как в сказке: ЧЕМ ДАЛЬШЕ, ТЕМ СТРАШНЕЕ.
mister_X Мудрец (19323) 14 лет назад
Конечно есть и семейная и половая и тд и тп.
Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178353) 14 лет назад
Счастливая девочка.. . Жизнь ...она только до свадьбы.. . Лучше грешить, чем замужем быть...