Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как в фотошопе уменьшить изображение когда их накладываешь друг на друга ( чтобы подогнать)

Ольга_Чепелева Ученик (203), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (87888) 14 лет назад
Нажимаешь Ctrl+T и за появившиеся маркеры трансформируешь изображение до нужного размера (чтобы уменьшать пропорционально, хватай за угол и нажми клавишу Shift). По окончании жмешь Enter.
Остальные ответы
-s-y-n-c- Мудрец (10009) 14 лет назад
ctrl+t. потом за край цепляешь и маштабируешь.
читай хелп)
b.o.f.h. Просветленный (48481) 14 лет назад
редактирование-трансформация-масштабирование, как-то так