Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делаешь ты,чтобы не заснуть?

curly Мастер (2015), закрыт 14 лет назад
в разных смыслах
Лучший ответ
Dukuj Angel Мыслитель (5250) 14 лет назад
У меня другая проблема. я не знаю что делать чтоб уснуть. мысли О НЁМ не дают покоя
Остальные ответы
Александра Просветленный (39498) 14 лет назад
в данный момент сижу здесь. а так обычно... чтобы не заснуть.. . засыпаю!
сергей князькин Мастер (2389) 14 лет назад
мне помогает -чашечка чёрного кофе и после этого несколько глотков газированной воды.
эффект бомбовый!!!
ЯГОДА Оракул (84895) 14 лет назад
Сплю с открытыми - глазами....