Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Тем кого отвергают даже в вирте,в реале вообще повеситься хочется?

Сергей Куценко Гуру (3107), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Zoya Искусственный Интеллект (137780) 14 лет назад
сейчас домылю петлю, выбьешь тубаретку!
Остальные ответы
Не Лисица Мыслитель (8533) 14 лет назад
скорее наоборот. самоутверждение в виртуале следствие закомплексованности в реале.
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009594) 14 лет назад
не доведи господь....)))) аминь...))) )
Евгения Синельщикова Гуру (3948) 14 лет назад
Сергей! Вас что, отвергли в виртуале или в натурале? Может вы накручиваете излишне себя. А может вы предлагаете кому-то повеситься если его отвергли? Тогда вы опасный тип.
Сергей КуценкоГуру (3107) 14 лет назад
Я очень опасный...и постоянно отверженный....
~*E II*~ Искусственный Интеллект (171517) 14 лет назад
не пугай так... я ж теперь спать не буду-от удушаюшшего чувства. вины))))))
Источник: а и правда...
Пользователь удален Мудрец (19691) 14 лет назад
А те кто повесился в вирте, счастливы в жизни. :-))))
Точно! Надо на МАЙЛ. ру добавить кнопочку в МОЙ МИР. "Повеситься". ))))
Мокошь Славянская Мудрец (10224) 14 лет назад
жуть какая не приведи господь такую ситуацию