Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

помогите решить задачу!!!

Хороший))) Гуру (3536), закрыт 12 лет назад
(Геометрия)
Дано- ABCD-трапеция
AB=CD
Найти:боковые стороны
а вот решение не знаю-помогите пожалуйста!!!
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
Maxim Bondarenko Мастер (1963) 14 лет назад
Прямоуголиник это тоже трапеция. Но из приведенных данных нельзя получить решение. Боковые стороны при поставленных условиях могут быть любыми.
Остальные ответы
CCCР Мудрец (17426) 14 лет назад
Если ты правильно написал условия, то:
1) Это не трапеция, а прямоугольник (как я понял АВ и СD - это основания)
2) Задача сформулированна некорректно.