Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему волосы после дождя стали пушистыми, как после шампуня?

Столярова Анна Мудрец (12068), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Эфка Гуру (2551) 14 лет назад
Дождевая вода обычно мягкая, то есть содержит меньше солей, чем речная или подземная вода, и поэтому лучше промывает волосы.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (358) 14 лет назад
Хи - хи. Вы это аккуратнее, а то ведь можно и под кислотный дождик попасть :)).
Андрей Репринцев Мастер (1071) 14 лет назад
Считай, что ты помыл волосы дистилированной (без солей) водой...
Сергей Бахматов Знаток (291) 14 лет назад
Или, как вариант, попали под "щелочной" дождь.. . В таких случаях берут образцы дождя, (можно в баночку из под майонеза) и несут на анализ в Санэпидемстанцию, там проверят уровень PH? наличие вредных примесей, сдерут деньги.. . и все останется как есть.. . Наслаждайтесь жизнью...