
помогите решить задачу-пожалуйста

Хороший))) Гуру (3536), закрыт 14 лет назад
Геометрия
Дано- ABCD-трапеция
AB=CD
Найти:боковые стороны
а вот решение не знаю-помогите пожалуйста!!!
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
стас Профи (611) 14 лет назад
АВ иCD и будут боковыми сторонами. У трапеции бок. стороны равны.
Остальные ответы
МИ Просветленный (37031) 14 лет назад
Равнобедренная трапеция, а вот условий не хватает, при таких условиях решений бесконечное множество
Алена Кияшко Ученик (230) 14 лет назад
Тут не хватает условий! Они равны - это понятно, но как их найти, если тебе не дано ни одного числа?!