Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как удалить старую винду? Можно ли удалить её в ручную?

Kesha Знаток (451), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Oldman Просветленный (32932) 14 лет назад
Не удаляйте, а переименуйте и ставьте новую, когда поставите и все будет в порядке, тогда удалите без проблем. Если будете менять информацию в файле boot.ini, то сначала скопируйте его, чтобы воостановить, если ошибетесь.
Остальные ответы
victor Golfman Знаток (440) 14 лет назад
да можно только ечли вы не проффесионал можете сделать так что комп вообще не загузится будут вопросы стучитесь помогу
Евгений Цыпышев Мастер (2347) 14 лет назад
Удали просто папку с ней. Или установи другую винду в другую папку и уже из нее удали папку со старой виндой