Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как себя вести, когда забирают в армию человека, с которым вы не встречаетесь, но которого любите?

Ксюнечка {КаZюЛеЧкА} Кулакова Ученик (246), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Olga Знаток (397) 14 лет назад
Наверное нужно сказать ему об этом потом в письме, это более романтично и будет время самой в этом разобраться
Остальные ответы
Як Профи (544) 14 лет назад
смотреть Кадетство и ждать парня назад)
Евгения Синельщикова Гуру (3948) 14 лет назад
Ксюша, дорогая! Безответная любовь!! ! Как это и мучительно и сладко и больно. Обязательно подойти и сказать о своих чувствах ему. Скажи, что он дорог тебе. И пусть он сам решит, что ему с этим делать. Попроси написать его тебе хотя бы пару строк: как жив и как здоров. Я уверена, что лишней любви не бывает. Твоя любовь будет греть его в тяжелой армейской действительности. Удачи!
Оксана Просветленный (20613) 14 лет назад
также, не встречаться, но любить
Ксюша Профи (576) 14 лет назад
тАКАк и раньше, а в чем разница ведь все равно не встречались. ХОтя можно быстренько пока не поздно что-то замутить)
Peva Оракул (80738) 14 лет назад
Постарайся сказать ему теплые слова перед его уходом в армию. Дай записку со своим адресом, попроси его написать тебе оттуда. Если месяца через 2-3 не придет письмо (он мог записку потерять) , то сходи к его маме с тортиком, посидите, поговорите, пусть она тебе про него расскажи даст адрес. Пиши и присылай свои лучшие фото...