
Тут можно только развести руками...а какова наполненность дороги дураками? :)) (см)

Несмеяна Просветленный (26009), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексей Заграничный Мудрец (13999) 14 лет назад
Потом гаишнику он все же отомстил
Дыхнул на полную, что было сил
НесмеянаПросветленный (26009) 14 лет назад
При этом постовой руками
Разводить уж больше не спешил! :))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (110282) 14 лет назад
как в фильме " нас много, здесь и на каждом километре "
Источник: привет
@LEN@ Знаток (469) 14 лет назад
на улице такая жара, что пить хочиться. А ни капли поблизости.