Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

если он дарит любимой бибике подарки чаще...?

Т Искусственный Интеллект (491448), закрыт 15 лет назад
Есть ли шанс соперничать?)))))))))))))))) А то я уже ревную))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Степан Мудрец (14526) 15 лет назад
да лад зай я тя так же люблю даже больше) * и те подарки будут) *
ТИскусственный Интеллект (491448) 15 лет назад
ахахах))) Зая ты прелесть)))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Неизвестен Мудрец (14105) 15 лет назад
Оторви ей выхлопушку, и не переживай))))))))))))))
ТИскусственный Интеллект (491448) 15 лет назад
скорее он мне чё нить оторвёт)))))))))))))))))))))