
Как делается яичница с прибабахом?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (145918), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кларнет * Оракул (55642) 14 лет назад
Наколить сковороду, выпустить яйца с прибабахом, а глаза сами на лоб полезут -- это яичница- глазунья!! ! )))
Остальные ответы
Barsic Профи (767) 14 лет назад
При бабах на кухне и с ахом и стоном
TATIANA Мастер (2086) 14 лет назад
Берешь прибабах, обжариваешь до золотистой корочки, и заливаешь яйцом.
@buldog@ Мастер (1215) 14 лет назад
ложишь яйца на сковородку, а затем сверху другой сковородкой - " БАБАХ !!!"
вакутагин Гуру (2964) 14 лет назад
так же как и обычная только нужно добавить немного прибамбаха.
igor vlas Мудрец (14628) 14 лет назад
Шоб баба ахала рядом !
Нихачуха Мыслитель (5149) 14 лет назад
Это когда ты варишь яйцо, а оно вдруг разлетается по всей кухне со звуком бабахххх!
Лилия Миронова Просветленный (24671) 14 лет назад
Короче, прибабах нарезать соломкой, слегка обжарить на растительном масле, залить яйцами, присолить и запечь в духовке. Подавать на вышитом рушнике. Отдельно - белое вино.
igor vlasМудрец (14628) 14 лет назад
А можно одно вино ?
grey Мыслитель (6129) 14 лет назад
самое главное меж яиц ставить что нибудь не очень "сильное" типа петарды, взрывпакет ...а то получится чересчур :-)