Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В чем разница отношения к сексу у мужчин и женщин ???

КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219017), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328559) 14 лет назад
аааааааааа.... не смеши меня, а? !
на ТАКОЙ вопрос бы я ответила лет 10назад что-нить.... мммммммм.... существенное.... СЕЙЧАС-ДА НИКАКОООООООООООЙ!!! !
НАСЛАЖДАЕМСЯ и ВСЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!!
Остальные ответы
Райская но4ка Мыслитель (7902) 14 лет назад
разница в том, что что мужик бывает в основном сверху!!!!)))))))))))))))))))))))
Источник: приветик дорогая!!!!
Виктория Мыслитель (5108) 14 лет назад
у меня с моим Сережечкой разницы в отношении к сексу нету . как я захочу, так и будем))))))))))))))))))))))))))))