
и как же мне,"тупому развратнику" , выжить среди такого количества "умных и порядочных"?)))

иван Холод Просветленный (20241), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521285) 14 лет назад
ну не тупой.... не надо нагло выпрашивать комплимены....
Источник: приветики, солнце, с добрым вечером....
Остальные ответы
Глаза цвета неба Оракул (91553) 14 лет назад
ну с первым словом надо явно что то делать....
иван ХолодПросветленный (20241) 14 лет назад
бесполезно)))) это врождённое)))
МотылёККК Мыслитель (8204) 14 лет назад
Да вот именно, что не наоборот.)
Styopa Гуру (2699) 14 лет назад
Замаскируйся под умного и порядочного.
Инна С Профи (932) 14 лет назад
Влезть в овечью шкуру - прикинуться паинькой. Ток эт Вам надо???
Тата Гуру (4067) 14 лет назад
Объединиться с такими же, как и ты...
Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74465) 14 лет назад
)) А никто и не обещал, что будет легко!))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206580) 14 лет назад
кто тебе сказал что ты тупой? да еще и развратник?
я за тобой такого не замечала...
ХАМ и ТЕ Мудрец (10844) 14 лет назад
зато по правельному пути пайдешь) что не знаешь мы подскажем.
СеверЯНочкА Мудрец (14462) 14 лет назад
все с точностью до наоборот!))))