Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Достаточно ли У Вас Любви к Самому(ой) Себе?)

♣๖ۣۣۜƹúℳĤяя CKάƹ₭Ǟ๖ۣۣۜ♥·٠•●๑... Мудрец (15824), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
555 Гуру (3222) 14 лет назад
Иногда даже думаю, что больше чем надо
Остальные ответы
~>* *<~ Гуру (4350) 14 лет назад
да как то вот неочень, я больше склонна любить когото..
нАгрАни Гуру (4417) 14 лет назад
Слишком много... на других не хватает... эх...
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009594) 14 лет назад
а мне хватает...))))) больше не нужно!!!))))) спасибо...))))
Источник: цулум...)))
♣๖ۣۣۜƹúℳĤяя CKάƹ₭Ǟ๖ۣۣۜ♥·٠•●๑...Мудрец (15824) 14 лет назад
цулую цулую цулуюююююююююююююююю)))) Юлю Красотулю))))
Laffy- taffy Мастер (1273) 14 лет назад
если хочешь, чтобы тебя полюбили - сначала полюби себя сам! ..но любовь к себе и нарцисизм - это 2 разные вещи, и об этом стоит помнить.
Райская но4ка Мыслитель (7902) 14 лет назад
сама себя не полюбишь, никто не полюбит!!!!
Источник: личный опыт!