
что означяет слово "ананизм"?

ХАМ и ТЕ Мудрец (10844), закрыт 14 лет назад
мне кажеться что надо с девушкой общяться.
а Вам?
Лучший ответ
иван Холод Просветленный (20241) 14 лет назад
жил был дедушка по имени Анан, он был строитель коммунизма, а когда умер появилось это слово)))
Остальные ответы
SuperCarBus Мастер (1131) 14 лет назад
Ананизм означает мастурбация...
Александр Грин Оракул (77234) 14 лет назад
жил был мужичок, звали его онан,
старший брат его умер, и по закону он женился на жене брата и отец его велел иметь от нее детей, а он этого не хотел и изливал семя на землю,
почему сейчас мастурбацию онанизмом называют- нипанятна (первоисточник- ветхий завет)