
А у вас какой тост самый любимый?

Ребекка Просветленный (20204), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Да ,видно народ у нас в основном непьющий пошел.
Лучший ответ
Lady Anybody Мудрец (12449) 14 лет назад
выпьем за страсть.... страсть как выпить хочется!!!
РебеккаПросветленный (20204) 14 лет назад
Отлично,поддержано!:)))
Остальные ответы
девушка с характером Мастер (1658) 14 лет назад
выпьем за нас красивых, а если мы не красивые, то мужики зажрались-тост женский и обычно проходит на ура
РебеккаПросветленный (20204) 14 лет назад
За птичку:)))
Дождь. Искусственный Интеллект (219284) 14 лет назад
Давайте выпьем за меня! Почему за меня? ! Вам уже все равно, а мне приятно.. . (этот тост обычно произносится в конце застолья).