Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а каким образом можно ЗАКОНСЕРВИРОВАТЬ ЩАСТЕ???)))

Елена К. Искусственный Интеллект (435295), закрыт 14 лет назад
ДароФФ всем))))
вот... стоит тока на недельку отлучиться - и все вы тут развалите без меня))))))
РАЗДЕЛИЛИСЬ??!!ДА??)))
Лучший ответ
Неизвестен Мудрец (14034) 14 лет назад
Да))))))) ) Как малекулы)))))))))) ) Теперь нас двое)))))))))))))))))))))) )
Источник: Приветос рад видеть)))))))))))
Елена К.Искусственный Интеллект (435295) 14 лет назад
прива, Кирюшка)))
wekev))
неудобно как-то...рыскаешь туды-сюды....
Остальные ответы
Владимир Денисевич Искусственный Интеллект (225069) 14 лет назад
рецепта нет, был - лежал на видном месте но кто-то спёр
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201333) 14 лет назад
Привет, Лен))))) ) Да как-то вроде устаканилось..)))
Елена К.Искусственный Интеллект (435295) 14 лет назад
прива, Женечка))))
Cергей Жизневский Гуру (2836) 14 лет назад
Ничего мы не делились. Счастье есть у верующих.
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283535) 14 лет назад
привет Ленусь ))
можно только запечатлеть на фото ))))
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128281) 14 лет назад
Привет Ленк!!! !
Низя никак.. . Фсе фитамины разрушаются...
Елена К.Искусственный Интеллект (435295) 14 лет назад
привет, Барсик))