Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А меня Кирюха зовут))))))))))) А вас?))))

Неизвестен Мудрец (14034), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мастер (1498) 14 лет назад
А меня Ирина. Очень приятно познакомиться!
Остальные ответы
ania kuxina Мыслитель (7087) 14 лет назад
а меня Аня... Будем знакомы))
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139497) 14 лет назад
Царь, очень приятно, Царь
;-))
Источник: Дрямс, дорогой, хулиганю я ;-)))
та еще сучка .круче всех Гуру (3356) 14 лет назад
меня Ритуля.... хм. очень приятно"
Пользователь удален Просветленный (40162) 14 лет назад
Ну, а я хоть и Кatuha,а зовут меня...
Источник: Светлана :-)