Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Фанаты старой Арии,Кипелова и Маврина!Какая песня из их репертуара вам нравится больше всего?

Юлия Альгердовна Мыслитель (6308), закрыт 14 лет назад
Я обожаю песни:Беспечный ангел,Возьми моё сердце...
Дополнен 14 лет назад
Свет былой любви-тоже классная песня,и Баллада о Древнерусском воине,Встань-страх преодолей...Такое ощущение,что перечислять можно бесконечно=)
Лучший ответ
РуСа Мастер (1052) 14 лет назад
вот и все дела, свет былой любви, воля и разум
Остальные ответы
Елена Мудрец (17049) 14 лет назад
мне нравится песня.. пока боги спят.
Nemo (Никто) Dark Мастер (1188) 14 лет назад
осколок льда, беспечный ангел
*** SRV*** Мыслитель (5316) 14 лет назад
Беспечный ангел не их песня, они ее просто перевели с английского языка. Свобода тоже не их, и Пробил Час не их.
Юлия АльгердовнаМыслитель (6308) 14 лет назад
Это не важно.Вопрос не об этом.
Дмитрий Слесарев Гуру (3461) 14 лет назад
Баллада о древнерусском воине, Торреро, 11000 . От себя : Сходи в солярий и смени ник на Zagorela_Ya/ ...хотя белое тело тож неплохо
Юлия АльгердовнаМыслитель (6308) 14 лет назад
Каждому-своё!Я же не советую вам поменять форму носа!
ТАМПЛИЕР Мастер (2085) 14 лет назад
мне больше всего нравится альбом Кровь за Кровь
Cat Casino Мастер (1822) 14 лет назад
"Следуй за мной" это из Арии
"Пока боги спят" это из Маврина)
fear off Мастер (2189) 14 лет назад
Кипелов => Реки Времен, Пророк, Я не сошёл с ума.. .
Ария => Мессия, Кровь Королей
Евгений Бойцов Мастер (2051) 14 лет назад
штиль, осколок льда, улица роз, потерянный рай