Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как поднять настроение, когда все паршивенько?

Виктория Ученик (94), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
:) Профи (580) 14 лет назад


мне всегда поднимает вот это http://www.youtube.com/watch?v=UtneuReHTe0

и - удачи! ) всегда за закатом - солнце встает ;-)
Остальные ответы
Jane Джейн Просветленный (21915) 14 лет назад
Я смотрю хорошие интересные фильмы, отвлекает.
Cергей Жизневский Гуру (2836) 14 лет назад
Что-нибудь где много углеводов сьешь, прими горячую ванну.
Менгийская киска Мудрец (17473) 14 лет назад
Отвертка лучший подниматель настроения))))) )
пы. сы. не та которая инструмент, а та которая коктейль)))
Серёжка Профи (533) 14 лет назад
включи Лёгенькую музыку возми слабо алкоголочку залесь в ванну.... и Думай думай думай..)
Пользователь удален Знаток (307) 14 лет назад
Включи хорошую русскую комедию, возьми бутылрчку мартини, залезь на диван с ногами, и если в доме есть кот или собака, быстро его под бок и настроение ПОДНИМЕТСЯ!!