Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Без чего твоя жизнь-не жизнь????Иль без кого????

о.Сергий Просветленный (21308), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Кулик Мастер (1071) 14 лет назад
Без счастливой улыбки дочки!!!!
Остальные ответы
Екатерина Фрили Ученик (59) 14 лет назад
без себя. целостным надо быть
Ирина Мастер (1498) 14 лет назад
Без новой любви уже жизнь-не жизнь! )))
Nataly Мыслитель (5007) 14 лет назад
Без близкого и родного человечка! Без родственной души!
sveta piljgaeva Просветленный (35604) 14 лет назад
Без любви не жизнь, а прозябание.
Светлана Орлова❤️️Димка Не Ирландец Высший разум (324212) 14 лет назад
самой любопытно.. . ну вот что мне не хватает в жизни)) ) а ведь чего то не хватает))) ) наверно большого шоколадного торта)))))
Источник: чмаффф тя