Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос внутри

Пользователь удален Гений (51891), закрыт 14 лет назад
Что за идиотская тенденция? уходить с Ответов, прощаясь со всеми, потешив своё самолюбие …пускать в ответ слёзы-сопли "не уходи останься"

хочется посмотреть, сколько народа соберётся прощаться и как будут уговаривать остаться? гыыыыыыыы
Дополнен 14 лет назад
А с чего вы решили, что мой вопрос посвящался Тамис? Я в общем.,обо всех говорю! Не люблю эту показуху : с кем нужно-- можно попрощаться в Агенте....в Мире...в Почте и тп и тд
но не орать на Ответах в поле вопроса: " Я ухожу! Вы будете за мной плакать?"
Лучший ответ
Яспис Искусственный Интеллект (181912) 14 лет назад
Может человек хочет услышать добрые слова)) )
Привет!)))
gyugu frytrfyУченик (100) 14 лет назад
Привет, Яспис!))) Отпустишь мне все мои грехи..по блату))))))по старой дружбе?
Яспис Искусственный Интеллект (181912) Прощаю тебе все твои грехи. Иди и впредь не греши!))
Остальные ответы
D-eva Просветленный (31379) 14 лет назад
я думаю, что автор даже не предполагала, что получится такое шоу....
gyugu frytrfyУченик (100) 14 лет назад
Вы о ком ? ))
Aspaziya Мастер (1944) 14 лет назад
Может быть это долг вежливости или человек
хочет сказать всем добрые слова ))
Кстати, почему бы Вам не спросить этих
людей в их прощальных вопросах? ))
петр малофеев Ученик (235) 14 лет назад
а в чем собственно вопрос. "закрой за мной дверь. я ухожу. "- знакомая фраза? и помоему для нее не нужны объяснения.
Kseniya Просветленный (29133) 14 лет назад
Человек хочет убедиться, что был интересен прочим участникам проекта
Роман Абрикосов Гений (71109) 14 лет назад
Ответ снаружи.))) )
Сколько людей-столько целей у прощальных вопросов.
Попробуйте только со мной не попрощаться. Хотя бы вот тем пальцем, что у Вас на аватаре.)))))))) )
gyugu frytrfyУченик (100) 14 лет назад
а я никуда не ухожу!!)))))) не дождётесь!)))))))
Вам , кстати, привет от Крупской НК))))))))))
Демосфен Просветленный (32277) 14 лет назад
Люди любят спецэффекты.. . так уж повелось...
gyugu frytrfyУченик (100) 14 лет назад
да уж)))
Stefani Оракул (98563) 14 лет назад
Возможно планы поменялись.. .



Тебе ли не знать...; )

Всем находят время, чтобы уйти,
Никто не уйдет навсегда.. .



Источник: Не бойся вернуться.
Charlie FridayУченик (100) 14 лет назад
)))))вторая картинка..Чарли Чаплин...Сталину она напоминала его отца!
Stefani Оракул (98563) Чарли Чаплин...смешной...и грустный человек!
Michel NostradamusМастер (2493) 14 лет назад
Bon nuit, Sudarinya!
Plani NE pomenyalis - mi uzhe v otkritom
more.. Prosto Tamis ne mozhet ostavit
nezakonchennimi nekotorie svoi dela na
proekte i zaglyadivaet inogda, chtobi vipol-
nit svoi obyazatelatva pered ludmi. Dela
eti blizki k zaversheniyu.. Bon Chance!! ^))
Stefani Оракул (98563) Добрый день,Сэр!Рада за Вас!!Пусть по-прежнему Вам в пути Солнышко сияет!;)
------------------------------------------------- Для Tamis:Не бойся вернуться...
Michel Nostradamus Мастер (2493) 14 лет назад
Tot, o kom Vi zadaete vopros, milaya Jessika,
vsego lish ispolnil moe prorochestvo, v koto-
rom ya predskazal sey KORABL KRASOCHNIY..
A ispolnit ego mozhno bilo lish v virtualnom
prostranstve.. Krome togo, vezhliviy chelovek
ne dolzhen ubegat "ogorodami", kak u vas go-
voryat - on dolzhen uyti otkrito i s blagodarnostyu..
Vi ne soglasni? A chto, Sudarinya, v reale Vi tak
zhe postupaete so svoimi Druzyami? Bon Chance!
Источник: ^)))
gyugu frytrfyУченик (100) 14 лет назад
А Вы вообще о ком ? ))
Здравствуйте!!!)))))))